Железнодорожные мосты представляют собой сооружения, требующие глубоких знаний не только проектирования конструкций, но также эксплуатации и требований безопасности.
Что важно
- Сроки
Когда речь идет о процессе строительства или замены в железнодорожной технике, движущим фактором проектирования является время.
Таким образом, эксплуатация, техническое обслуживание и новое железнодорожное строительство являются важными факторами, которые должны быть тщательно оценены проектировщиком, чтобы построить лучший мост в кратчайшие сроки.
- Конструкции
Простые конструкции, как правило, предпочтительнее сложных решений, и такие элементы, как простые пролеты и болтовые конструкции, все еще широко используются для железнодорожных мостов, в то время как сплошные пролеты с приваренными ребрами жесткости являются стандартной практикой при проектировании автодорожных мостов.
- Сборные железобетонные изделия
Прямым следствием предыдущих пунктов является то, что становится обычной практикой: проектировать и возводить пролеты почти в готовом виде, чтобы ускорить реализацию процесса.
Стальные пролетные строения и сборные железобетонные балки, а также другие типы надстроек, могут быть доставлены на строительную площадку в полностью собранном виде и быстро подняты на место для скорейшего восстановления движения транспорта.
- Материалы
Часто результат проектирования противоречит стандартной практике производства высокоэффективных структурных систем, использующих минимальное количество материала.
В долгосрочной перспективе такой отход от общепринятой практики оказывается более выгодным для железнодорожных компаний из-за экономии, получаемой за счет конструкции, которая служит много лет, требует минимального обслуживания и обеспечивает период строительства, обеспечивающий движение поездов.
Услуга: строительство железных дорог