Железнодорожные мосты

Железнодорожные мосты представляют собой сооружения, требующие глубоких знаний не только проектирования конструкций, но также эксплуатации и требований безопасности.

Что важно

  • Сроки

Когда речь идет о процессе строительства или замены в железнодорожной технике, движущим фактором проектирования является время.

Таким образом, эксплуатация, техническое обслуживание и новое железнодорожное строительство являются важными факторами, которые должны быть тщательно оценены проектировщиком, чтобы построить лучший мост в кратчайшие сроки.

  • Конструкции

Простые конструкции, как правило, предпочтительнее сложных решений, и такие элементы, как простые пролеты и болтовые конструкции, все еще широко используются для железнодорожных мостов, в то время как сплошные пролеты с приваренными ребрами жесткости являются стандартной практикой при проектировании автодорожных мостов.

  • Сборные железобетонные изделия

Прямым следствием предыдущих пунктов является то, что становится обычной практикой: проектировать и возводить пролеты почти в готовом виде, чтобы ускорить реализацию процесса.

Стальные пролетные строения и сборные железобетонные балки, а также другие типы надстроек, могут быть доставлены на строительную площадку в полностью собранном виде и быстро подняты на место для скорейшего восстановления движения транспорта.

  • Материалы

Часто результат проектирования противоречит стандартной практике производства высокоэффективных структурных систем, использующих минимальное количество материала.

В долгосрочной перспективе такой отход от общепринятой практики оказывается более выгодным для железнодорожных компаний из-за экономии, получаемой за счет конструкции, которая служит много лет, требует минимального обслуживания и обеспечивает период строительства, обеспечивающий движение поездов.

Услуга: строительство железных дорог


все новости