



БАЗОВЫЕ РАСЦЕНКИ
Стоимость строительства 1 км железной дороги: ориентировочные цены и факторы формирования затрат
Железнодорожные пути – важная часть транспортной инфраструктуры, обеспечивающая надежное сообщение между городами, промышленными объектами и логистическими центрами. При планировании строительства железной дороги ключевым вопросом становится стоимость 1 км железной дороги, так как она зависит от множества факторов: типа местности, сложности проекта, используемых материалов и необходимости согласования технической документации.
Компания «Стройкомплект-2» предлагает профессиональные услуги по проектированию, строительству и ремонту железнодорожных путей. Мы работаем с объектами любой сложности, обеспечивая надежность и долговечность транспортной магистрали.
От чего зависит стоимость строительства 1 км железной дороги?
Формирование бюджета строительства железнодорожного полотна включает в себя несколько ключевых аспектов:
- Тип местности – наличие на участке болот, оврагов, скальных пород или водных преград увеличивает затраты.
- Необходимость выноса коммуникаций и их переустройство – если в зоне строительства проходят инженерные сети, потребуется их перенос, что повышает затраты.
- Используемые материалы – новые или старогодние рельсы, деревянные или железобетонные шпалы, вид балласта.
- Объем земляных работ – строительство насыпи(различных размеров? 1- 20 метров), устройство дренажных систем, укрепление склонов и откосов.
- Количество стрелочных переводов, переездов и платформ, – чем сложнее схема движения, тем выше итоговая стоимость.
- Состав инфраструктуры – наличие контактной сети, железнодоробная автоматика. Освещение и энергоснабжение и тд.
Стоимость 1 км железной дороги: ориентировочные расценки
Примерные цены на строительство 1 км железнодорожного пути зависят от сложности объекта:
1. Простой участок
- Укладка 1 км пути на деревянных шпалах.
- Прокладка водоотводной трубы (12 м).
- Устройство насыпи (2 м) на 0,5 км.
- Стоимость по базовым расценкам: ≈35 700 000 руб.
2. Средний объект
- Устройство насыпи (6 м) на 0,5 км.
- Вынос коммуникаций на 1 км.
- Укладка 1 км пути на деревянных шпалах.
- Установка 4 стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9.
- Стоимость строительства 1 км железной дороги: ≈47 100 000 руб.
3. Сложный участок
- Устройство насыпи (2 м) на 0,5 км и выемки (2 м) на 0,5 км.
- Прокладка двух водоотводных труб (12 м).
- Устройство 2 переездов (ширина 10 м) с железобетонными настилами.
- Укладка 1,7 км пути на деревянных шпалах (1 км основного пути + 0,7 км путевого развития).
- Установка 5 стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9.
- Итоговая стоимость 1 км железной дороги: ≈62 077 270 руб.
Профессиональный подход к строительству железных дорог
Компания «Стройкомплект-2» предлагает полный комплекс услуг по проектированию и строительству железнодорожных путей. Мы выполняем:
- Разработку проектной документации.
получение технической документации - Оценку стоимости строительства 1 км железной дороги.
- Подготовку участка и выполнение всех необходимых работ.
- Обслуживание и капитальный ремонт ЖД путей.
Работаем в Москве и по всей России, обеспечивая надежные решения для промышленных предприятий, логистических хабов и государственных объектов.
Хотите узнать точную стоимость строительства 1 км железной дороги?
Свяжитесь с нашими специалистами, и мы подготовим индивидуальный расчет с учетом всех особенностей вашего проекта!
Производится входной контроль материалов
Осуществляется надзор на строительстве технического отдела
Сотрудники обучены по экзамену на знание своих обязанностей
Стоимость материалов верхнего строения пути (ВСП)
О стоимости основных материалов верхнего строения пути можно дать более точную информацию. Их стоимость в полном объеме входит в состав общей стоимости нового строительства железнодорожного пути любой степени сложности. А при проведении капитального ремонта ж\д пути их стоимость составляет 80-90% общей стоимости работ.
Приблизительная стоимость материалов:
Расчет стоимости 1 км. пути на новой ж.б. шпале, Рельсах Р-65 новых и новых материалах ВСП |
|||||
Наименование |
Количество деталей |
Масса, тн |
Цена с НДС, руб |
Сумма, руб |
|
Шпала железобетоная новая с завода |
1840 |
441,6 |
1700 |
3 128 000 |
|
Рельсы Р-65 25 м, Т1 новые |
80 |
129,44 |
35 000 |
4 530 400 |
|
Прокладка под Рельс ЦП 143 |
3680 |
0,92 |
17 |
62 560 |
|
Подкладка КБ-65 |
3680 |
25,208 |
36000 |
907 488 |
|
Прокладка под КБ ЦП 328 |
3680 |
2,355 |
24 |
88 320 |
|
Болт закладной в сборе с гайкой и шайбой |
7360 |
6,227 |
58 000 |
361 166 |
|
Втулка изолирующая |
7360 |
0,294 |
4,8 |
35 330 |
|
Шайба плоская |
7360 |
0,294 |
4,8 |
35 330 |
|
Болт клеммный в сборе с гайкой и шайбой |
7360 |
4,195 |
50 000 |
209 750 |
|
Клемма ПК |
7360 |
4,858 |
44000 |
213 750 |
|
Накладка 1Р-65 |
160 |
4,72 |
34000 |
160 480 |
|
Болт М-27 с гайкой и шайбой |
480 |
0,544 |
60000 |
32 640 |
|
Щебень известковый |
2000 м3 |
3400 |
1000 |
2 000 000 |
|
ИТОГО |
|
|
|
11 765 214 |
|
|
|
|
|
|
|
Расчет стоимости 1 км. пути на б/у ж.б. шпале в сборе, Рельсах Р-65 с/г и с/г материалах ВСП |
|||||
Наименование |
Количество деталей |
Масса, тн |
Цена с НДС, руб |
Сумма, руб |
|
Шпала ж/б старогодняя в сборе с подкладкой и закл. болтами |
1840 |
|
1000 |
1 840 000 |
|
Рельсы Р-65 12,5 износ 1,5- 4мм |
160 |
129,44 |
25000 |
3 236 000 |
|
Прокладка под Рельс ЦП 143 (новая) |
3680 |
0,92 |
17 |
62 560 |
|
Болт клеммный в сборе с гайкой, шайбой, клеммой ПК |
7360 |
4,195 |
30000 |
125 850 |
|
Накладка 1Р-65 |
320 |
9,44 |
25000 |
236 000 |
|
Болт М-27 с гайкой и шайбой |
960 |
1,088 |
40000 |
43 520 |
|
Щебень известковый |
2000 м3 |
3400 |
1000 |
2 000 000 |
|
ИТОГО |
|
|
|
7 543 950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет стоимости 1 км. пути на новой деревянной шпале 2 типа, Рельсах Р-50 с/г и с/г материалах ВСП |
|
||||
|
|
|
|
|
|
Эпюра шпал 1600 шт/км |
старогодные материалы |
|
|||
Наименование |
Количество деталей |
Масса, тн |
Цена с НДС, руб |
Сумма, руб |
|
Рельсы Р-50, 12,5 м, износ до 1 мм. |
160 |
103,34 |
19500 |
2 015 130 |
|
Шпала новая 2 тип |
1600 |
112 |
1000 |
1 600 000 |
|
Подкладка Д-50 с/г |
3200 |
19,84 |
16500 |
327 360 |
|
Костыль К-165 новый |
19200 |
5,07 |
43500 |
220 545 |
|
Накладка Р-50 с/г |
320 |
6,01 |
34000 |
204 340 |
|
Болт М-24х150 с гайкой и шайбой новый |
960 |
0,795 |
73000 |
58 035 |
|
Щебень известковый |
1700 м3 |
2890 |
1000 |
1 700 000 |
|
ИТОГО |
|
3137,055 |
|
6 125 410 |
|
|
|
|
|
|
|
Расчет стоимости 1 км. пути на новой деревянной шпале 2 типа, рельсах Р-65 с/г и с/г материалах ВСП |
|
||||
|
|
|
|
|
|
Эпюра шпал 1600 шт/км |
старогодные материалы |
|
|||
Наименование |
Количество деталей |
Масса, тн |
Цена с НДС, руб |
Сумма, руб |
|
Рельсы Р-65, 12,5 м, износ до 1 мм |
160 |
129,44 |
28000 |
3 624 300 |
|
Шпала новая 2 тип |
1600 |
112 |
1000 |
1 600 000 |
|
Подкладка Д-65 с/г |
3200 |
28,189 |
17000 |
479 213 |
|
Костыль К-165 новый |
19200 |
5,07 |
43500 |
218 010 |
|
Накладка 2Р 65 с/г |
320 |
5,12 |
29000 |
148 480 |
|
Болт М-27 с гайкой и шайбой с/г |
960 |
1,088 |
40000 |
43 520 |
|
Щебень известковый |
1700м |
2890 |
1000 |
1 700 000 |
|
ИТОГО |
|
3170,9 |
|
7 813 523 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цены действительны на 27 апреля 2009 г. |
|
|
|