Типовые элементы железнодорожного пути

Развитие железнодорожного пути имеет долгую историю. Первые ж/д пути были деревянными и просуществовали около 50 лет. Позже, чтобы уменьшить износ деревянных рельсовых путей, их стали укреплять металлическими полосами. Затем широко использовались чугунные рельсы, а уже позже на смену им пришли стальные рельсы. Основные элементы ж/д пути оставались неизменными.

Шпалы

Железнодорожные шпалы являются важной частью железнодорожных путей. Чтобы сохранить правильное расстояние колеи, шпалы обычно укладывается между двумя рельсами.

Более ста лет железнодорожные шпалы разрабатывались для обеспечения различных требований различных железнодорожных путей. В последнее время широко используются бетонные шпалы.

Рельсовая накладка

Железнодорожная накладка, также называемая рельсовым соединительным стержнем, представляет собой металлический стержень, прикрепленный болтами к концам двух рельсов, чтобы соединить их вместе. Железнодорожная накладка является важным связующим звеном между двумя рельсами. Так что, если качество ж/д накладки будет неудовлетворительным, то последствия будут плачевными.

Рельсовые скрепления

Среди компонентов железнодорожного пути важную роль играют рельсовые скрепления. Используется для фиксации правильного положения гусениц, чтобы предотвратить горизонтальное и вертикальное смещение, а также опрокидывание. Более того, хорошая эластичность и изолирующие свойства также помогают хорошо справляться с регулировкой ширины колеи.

В настоящее время на мировом рынке существуют различные типы железнодорожных скреплений.

Кроме того, существует еще много других компонентов железнодорожных путей, таких как рельсовые болты, стяжные пластины или рельсовые анкеры. Они составляют всю железнодорожную систему и играют важную роль в эксплуатации железнодорожных путей.

Если вам нужно техническое обслуживание, ремонт или строительство железнодорожного пути – обращайтесь!

Услуга: проектирование железнодорожного пути


все новости