



Так, после того, как создан проект строительства железных дорог, специалисты компании, которая будет заниматься строительством, приступают к первому этапу - геодезическим изысканиям.
Геодезические изыскания
Геодезические изыскания необходимы для того, чтобы до начала работ убедиться в том, что железнодорожное полотно выдержит максимум предполагаемых нагрузок. Дело в том, что вагоны при движении оказывают давление не только на саму железную дорогу, но и на несущий грунт.
Именно поэтому так важно, чтобы он соответствовал всем строительным нормам.
Прокладка коммуникаций
На втором этапе осуществляется прокладка коммуникаций, организация дорожных путей к объектам и разметка на участке.
Он считается самым насыщенным и едва ли не самым сложным, именно поэтому его реализации уделяют максимум внимания - если этого не сделать, то можно получить плачевный результат как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
Земляное полотно
Железная дорога состоит из двух взаимосвязанных компонентов: верхних и нижних строений. В России нижним строением железной дороги называют земляное полотно. Его возведение является одной из самых ответственных задач, которая решается на третьем этапе строительства, после чего можно приступать к завершающему этапу, то есть укладке рельсошпальной решетки.
Укладка рельсошпальной решетки, транспортировка и укладка звеньев
Очень важно на последнем этапе грамотно выбрать расположение и тип звеносборочных баз.
После этого выполняется транспортировка и укладка звеньев. Конструкция железнодорожного пути должна отвечать целому ряду требований, то есть быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой и экономичной.Балластировка и обкатка
В самом конце производят балластировку и обкатку железной дороги - это означает, что по ней пускают железнодорожный состав, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке.
При укладке железнодорожных путей рельсовой колеи доводятся до норм, которые отвечают требованиям безопасности при движении с заданными скоростями.
Что касается стоимости строительства, то она зависит от нескольких факторов, в основном от того, какие материалы и техника используются при проведении работ. После завершения всех этапов обязательства специалистов считаются выполненными, однако обычно именно они впоследствии отвечают за профилактические работы и ремонт полотна.
Услуга: ремонт железнодорожного пути