НОВОСТИ
Особенности строительства и ремонта железнодорожного полотна

Железнодорожные пути прокладываются на самых разных рельефах и время от времени, с учетом интенсивности эксплуатации, требуют ремонта. У этих процессов есть свои особенности.

К подрядчикам, которые выполняют такие работы, всегда предъявляются особо жесткие требования по срокам, качеству и организации рабочего процесса. Строительство, как правило, происходит в зоне движения, то есть в условиях повышенной опасности. Поэтому важно знать, как обеспечить безопасность работ и не нарушить ритм движения поездов.Строительство и ремонт жд путей, с учетом вышесказанного, можно поручить только компании, которая заслуживает полного доверия, ведь от качества результата зависят жизни и безопасность тысяч пассажиров.

Кроме того, важно учитывать, что строительство новых железных дорог ведется в необжитых или мало обжитых районах, где практически полностью отсутствуют развитое промышленное производство, сеть автодорог и других коммуникаций, и поэтому строительные организации вынуждены своими силами вести ремонты, техническое обслуживание наличного парка машин и механизмов. Такие вопросы может решить только компания, у которой достаточно ресурсов.

Прокладка железнодорожного пути состоит из двух главных частей: земляных работ и обустройства верхнего строения ж/д путей. Земляные работы выполняются с использованием разнообразной строительной спецтехники, такой как экскаваторы, грейдеры, бульдозеры и т.д. Обустройство верхнего строения путей предполагает окончательное формирование основания под рельсы, а также непосредственную укладку, соединение и закрепление рельсовых конструкций.

Итак, компания-подрядчик, которая занимается строительством и ремонтом железнодорожного полотна, должна иметь достаточно материальных ресурсов для проведения всех необходимых работ, а также рабочей силы. К сотрудникам она предъявляет особые требования: поскольку работы проходят в условиях повышенной опасности, они должны иметь исключительно высокую квалификацию.

Решение о прокладке новой железнодорожной ветки принимается на высшем уровне, однако именно от исполнителя, который непосредственно занимается строительством, зависит то, насколько качественным будет результат. Поэтому выбирать его нужно очень ответственно.


все новости

Rambler's Top100