Строительство наземных подкрановых путей

Строительство железных дорог на отдельных участках предполагает наличие наземных подкрановых путей. Это конструкции, которые помогают в передвижении крану и обеспечивают его безопасную работу. Осуществляется монтаж в строгом соответствии с разработанным проектом, поэтому доверять в таком деле стоит только профессионалам. Специалисты компании «Стройкомплект-2» работают в отрасли строительства жд дорог уже почти 20 лет. В нашем распоряжении имеется всё необходимое оборудование, а также штат опытных сотрудников, благодаря чему все заказы выполняются качественно и в установленный срок. Профессиональный монтаж наземных подкрановых путей – это залог успешной, долгосрочной и продуктивной работы всей подъёмной системы.

Компания «Стройкомплект-2» предоставляет заказчику полный пакет услуг, который включает в себя все стадии, начиная от работы с документацией и заканчивая непосредственным вводом в эксплуатацию. Наши специалисты готовы к любым сложностям. Мы качественно разработаем с нуля проект любой сложности. В документации подобного рода должны быть предоставлена информация следующего плана:

  • тип рельс и величина зазоров между ними;
  • длина шпал и расстояние между ними;
  • информация о предельно допустимом уклоне;
  • проект конструкции тупикового упора;
  • информация о водоотводе и заземлении.

Процесс монтажа также предполагает регулярное осуществление геодезического контроля, который заключается в следующем:

  • проведение по окончанию монтажа геодезической съёмки фактического расположения всех элементов конструкции;
  • инструментальная проверка возводимой конструкции по высоте и в плане;
  • составление и оформление исполнительной схемы.

Сооружение рельсовых путей осуществляется, преимущественно, с помощью сборных инвентарных секций с рельсами и деревянными полушпалами.

Использование рельсов в данном виде работ считается более целесообразным, если сравнивать с прокатом квадратного профиля. Дело в том, что простое и надёжное крепление рельсов даёт возможность осуществлять рихтовку путей в процессе их эксплуатации.

Грузоподъёмность кранов влияет также и на выбор типа рельсов. Если необходимо разрабатывать проект дороги для техники с возможностью поднимать 20-тонные грузы, то и рельсы будут использоваться соответствующие.

После основного монтажа проводятся дополнительные работы, как то укрепление насыпи, установка путевых знаков и прочее.


все новости